ФРПГ Лабения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Лабения » Информация о мире » Библиотека знаний


Библиотека знаний

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будет постепенно появляться имеющаяся информация о мире. География, история, религия. Вот это вот все.
Когда появится достаточное количество статей, систематизирую их и создам менюшку, а пока все вразнобой

0

2

Картина Мира
Мир – огромное и неизученное место, имеющее множество разрозненных очагов цивилизации. Основное действие игры происходит на материке Лабения, достаточно развитом и имеющем богатую историю. Многие годы Лабению разрывали внутренние конфликты, она прошла долгий путь от войны между племенами, становления и падения Империи, конфликтов за территорию и ресурсы и, наконец, установления перемирия между государствами, создания союза против общего противника.
А противник у государств Лабении есть, и весьма сильный, хоть и не пытающийся пока завоевать материк. Таинственные Первые Дети Богов или, как называют их люди, Старейшины, некогда поднявшие восстание против своих создателей, а теперь заключенные в землях, где остались последние очаги свободной магии.
Кстати, о магии. Люди, в отличие от Старейшин, не умеют творить ворожбу в привычном фэнтезийном понимании, по крайней мере, самостоятельно. Боги попросту создали их такими, помня предыдущий печальный опыт. И лишь достойные получают Дар от богов – особую способность или свойство организма, связанное со стихией божества.  Однако, несколько сотен лет назад, лабенийцы обнаружили особые кристаллы, способные не только аккумулировать магию, но и направлять её наружу, эти кристаллы подвергались программированию и после долгих экспериментов люди научились создавать артефакты, которые были весьма полезны в быту. Позже, в особом месте силы Старейшин, острове в океане, была создана существующая и поныне Гильдия Магов. Именно гильдейские артефакты являются наиболее сильными, они способны не просто играть роль светильника в доме, но наполнять ветром паруса кораблей в штиль, создавать станки, работающие без усилия людей и совершенствовать оружие.
Относительно недавно лабенийцы столкнулись с тем, что запасы магических кристаллов на материке иссякли, артефакты стали дефицитом на какое-то время, но около года назад кристаллы вновь стали поступать в Гильдию, а оттуда – на рынки, в дома и на предприятия. А дело все в том, что великий путешественник Торнар открыл совершенно новый для Лабенийцев материк, где были обнаружены просто немыслимых размеров залежи кристаллов. Первые корабли, груженые важнейшим для Старого Света ресурсом, покидали колонии с тем, чтобы вернуться с новыми колонистами, а также принести колоссальную прибыль своим владельцам.
Конечно, на такой лакомый кусок позарились те, кто не хочет зарабатывать честным, но тяжелым трудом. Пиратство буквально вспыхнуло в той области, где чаще всего проходили корабли, имевшие не самую сильную защиту. Наварившись на суматохе во время первых нападений, капитаны решили заключить союз и образовать нечто вроде пиратского братства, а на одном из островов, окруженных весьма опасными водами, построить собственный город, который со временем стал бы полноправным полисом.
Путешествия и политика, исследование неизведанных земель и морские разбойники, таинственные Старейшины со своими секретами и не менее таинственные боги, одаривающие своих детей. Все это и многое, многое другое и есть Лабения!

0

3

Карта Мира
Чтобы хоть немного представлять географию - вот вам корявая карта Лабении и острова Гильдии (Тиндалл), нарисованная от руки. Просто очертания материка с примерными границами государств. Но это, скорее всего, не точная карта и она будет исправляться.
http://s9.uploads.ru/t/dNYBE.jpg

0

4


Вы здесь » ФРПГ Лабения » Информация о мире » Библиотека знаний